Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если раньше для гарантии выдачи кредита нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, ведь на страничке можно получить любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о работе владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была создана страница в сети, так как это будет говорить о том, насколько стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО заключить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление одобрительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Честное слово